"Заповедная Мордовия" заняла 2 место в номинации "Брендинг туристского объекта" в конкурсе "PROбренд"
Торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд" состоялась 26 июня 2019 года в Москве в Московском доме национальностей.
Всего на конкурс, организованный Союзом "Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ", поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.
Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
Награды также получили Туристско-информационный центр Мордовии, они заняли I место в номинация "Брендинг туристской организации" и "Творческое объединение "ВАЛЬМА" заняли II место в номинации "Брендированная сувенирная продукция".
Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.
Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Итоги конкурса опубликованы здесь: https://trip2rus.ru/news/11915